Злой. Российский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на крепкость пилотов и их машинки

В прошлый уик-энд «царские гонки» в седьмой раз приехали в Краснодарский край. Уже в седьмой раз либо всего в седьмой раз — не сущность. Принципиально, что шаг в Сочи наконец не стал быть диковиной для иноземцев и просто «нашим» — для россиян. Он стал полноправным членом календаря чемпионата мира вместе с знаменитыми Монцей, Спа и Монако, а дискуссии про скучноватую трассу сами стали страшно скучноватыми.

Как будто бы поняв новейший статус, преобразился и сам трек. Пробудился, оскалился, поиграл мускулами. Стал злым. Уже на пятничных тренировках по стенкам сохранности были раскиданы Карлос Сайнс и Николас Латифи. Кто-то терял машинку и разворачивался, а кто-то не мог сладить с лимитами трассы, что приводило к аннулированию времени на круге. Скользкое покрытие полотна и отсутствие держака стали неувязкой фактически для всех пилотов.

В субботу ситуация ухудшилась. Во втором секторе квалификации протокол возглавил Хэмилтон, но судьи сняли его итог за нарушение границ трассы. У Льюиса оставалось время на еще одну попытку, но здесь свое слово произнес Себастьян Феттель, разбивший машинку в четвертом повороте и засыпавший трек осколками «Ferrari», по которым прекрасно проехал Шарль Леклер. Красноватые флаги — основная тенденция сезона-2020.

Злой. Русский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на прочность пилотов и их машины

Злой. Русский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на прочность пилотов и их машины

Гран-при Рф. Квалификация. Суровая трагедия Феттеля

Трагедия Феттеля могла выслать Хэмилтона на 15-ю позицию на стартовой сетке, но Льюис все же успел уйти на резвый круг и пробился в 3-ий сектор. Чего же не скажешь о том же Леклере либо Данииле Квяте, которые не смогли пройти далее. В итоге возможность выбора шин сыграет им на руку в грядущей гонке, но в тот момент вряд ли они были готовы поблагодарить Себа.

Воскресенье началось с еще наиболее твердого инцидента в «Формуле-2». На 7-м круге спринта столкнулись Лука Гьотто и Джек Эйткен. Обе машинки на высочайшей скорости влетели в огораживание, опосля чего же болид итальянца зажегся. С пилотами, к счастью, все было в порядке, а вот гонку пришлось приостановить, утвердив финишный протокол по пятому кругу.

Злой. Русский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на прочность пилотов и их машины

Злой. Русский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на прочность пилотов и их машины

Формула-2. Гран-при Рф. Твердая трагедия на 7-ом круге

Старшие товарищи из «Ф-1» решили не отставать от юных коллег, переведя гонку в режим сейфти-кара уже на первом круге. Достаточно необычную себе ошибку допустил Карлос Сайнс, врезавшийся в огораживание при попытке возврата на трассу. Феттель уйдет, но его «Ferrari» остается в «надежных» руках…

Еще одним сошедшим на старте стал Лэнс Стролл, потерявший управление на ровненьком месте и отправившийся в стенку. Канадец утверждает, что его вышиб Леклер, но судьи оставили этот эпизод без внимания.

Злой. Русский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на прочность пилотов и их машины

Злой. Русский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на прочность пилотов и их машины

Гран-при Рф. Две трагедии на старте гонки

Зато они отлично увидели, как перед гонкой Хэмилтон проводил тренировку старта в неположенном месте. Два штрафа по 5 секунд ставили крест на мечтах Льюиса о 91-й победе, что позволило бы ему сравняться по этому показателю с Михаэлем Шумахером. Сейчас попробовать догнать величавого немца англичанин сумеет через две недельки в Германии. Символично.

В Сочи же Хэмилтон, простояв в боксах излишние 10 секунд, сумел прорваться наверх, но лишь на третью позицию. Очевидно, эта маленькая утрата очков никак не скажется на его седьмом титуле. Льюиса могла бы тревожить история со штрафами в лицензии, которых накопилось уже весьма много, но опосля гонки стюарды сняли два балла с пилота, наказав команду. Таковым образом, фавориту чемпионата пока не угрожает пропуск 1-го шага.

Победа досталась Боттасу, при этом он мог претендовать на нее и без санкций в отношении напарника. Вальттери не отставал от Льюиса на наиболее твердых шинах, потому полностью мог оказаться впереди за счет наиболее позднего пит-стопа. В итоге огромную часть гонки финн провел в гордом одиночестве, как и преследовавший его Макс Ферстаппен. Опосля 2-ух сходов кряду голландец возвратился на пьедестал, что обязано разрядить обстановку в боксах «Ред Булла», где весьма страшатся утратить свою приму, недовольную надежностью машинки.

Главными же героями русского шага можно именовать Серхио Переса и Даниэля Риккьярдо. Мексиканец роскошно выступил еще в квалификации, выстрелив четвертым результатом и передав очередной привет Лоуренсу Строллу. На данной нам же позиции он и финишировал, отстав от Боттаса всего-то на 30 секунд.

Злой. Русский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на прочность пилотов и их машины

Злой. Русский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на прочность пилотов и их машины

Гран-при Рф. Перес опережает Риккьярдо

Что до австралийца, то он был резв весь уик-энд, в особенности удивив в пятничных тренировках, завершив обе в топ-3. В гонке Дэн получил 5 секунд от арбитров за срезку при обгоне напарника, но когда ему о этом сказали с командного мостика, он только усмехнулся и произнес, что поедет резвее. И поехал, оторвавшись от преследовавшего его Леклера на 15 секунд.

Неплохую гонку перед своими болельщиками провел Квят. Да, на крайних кругах не вышло дожать Окона, но лучше так, чем отчаянная атака с следующим сходом — как это было у Даниила с Эстебаном на первом шаге сезона в Австрии. Россиянин больше не может допускать ошибок, так как дискуссии о его подмене на Юки Цуноду в последующем году стают все наиболее предметными.

Шаг в Сочи стал вызовом для пилотов и их техники, что не может не веселить. Через две недельки в том же духе должен выступить знаменитый «Нюрбургринг», который никогда не питал большенный любви к тем, кто намеревался его покорить.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Злой. Российский. Трек. Как «Сочи Автодром» проверил на крепкость пилотов и их машинки — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.