«Стала женственнее»: Трусову хвалят за переход к Плющенко

Фото:
Газета.Ru

Все анонсы на карте

Трусова, прошлым в летнюю пору сменившая группу Этери Тутберидзе на академию Евгения Плющенко, стала победительницей второго шага Кубка Рф по фигурному катанию. На столичной арене «Мегаспорт» 16-летняя спортсменка стала наилучшей в случайной программке (164,82) и, реабилитировавшись за третье пространство опосля недлинной программки (75,77), суммарно набрала 240,59 балла.
Сама победительница очень робко отреагировала на свою победу на втором шаге Кубка Рф. Фигуристка призналась, что впереди ей предстоит еще много работы.

«Четверной лутц чуть-чуть не вышел… Не понимаю, почему свалилась с каскада тройной лутц + тройной риттбергер. На тренировках я, как правило, делаю его чисто. Будем больше работать. Готовилась к этому старту для того, чтоб создать тройной аксель — вот таковая была цель. Не совершенно вышло, но в целом я довольна. Надеюсь, что скоро я буду постоянно кататься чисто», — произнесла Трусова в эфире Первого канала.

Также в комменты для веб-сайта Федерации фигурного катания на коньках Рф (ФФККР) женщина поведала, каким образом ей удалось практически довести до блеска тройной аксель, с которого она часто падала на соревнованиях в прошедшем сезоне, а на этом турнире смогла скрутить все обороты:

«На сборе в Новогорске — перед открытыми прокатами государственной команды — я делала много попыток прыгнуть тройной аксель, докручивала, все гласили, что близка, но не удавалось приземлить его чисто.

Не понимаю, что конкретно щелкнуло позже, но я вправду тренировала этот прыжок любой денек — прыгала аксель, аксель, аксель… И когда ощутила его, он стал довольно просто получаться. Мне постоянно нравилось прыгать, учить и созодать сложные прыжки. И это остается: прыжки — мои возлюбленные элементы фигурного катания».

При этом Российская Ракета отметила, что опосля полугода в академии Плющенко она полюбила не лишь прыжки, но и остальные составляющие фигурного катания — к примеру, скольжение. Не считая того, она даже попробовала кататься в паре со своим юным тренером из академии Плющенко — Дмитрием Михайловым.

«На данный момент мне вправду сделалось нравиться и катание, мы много сиим увлечены. Я тренируюсь как постоянно, и позже еще добавочно, персонально. Даже пробовали с Дмитрием Сергеевичем Михайловым кататься в паре, снимали видео. Я вправду уделяю катанию на данный момент огромное внимание, стараюсь улучшаться во всем».

В итоге Трусова высказалась о программках на сезон-2020/21, которые ей поставил в академии Плющенко тренер Сергей Розанов. В недлинной спортсменка катается под пронзительную «Love Story» (Lola and Hauser), а в случайной — под три композиции на тему «Ромео и Джульетты». В обоих номерах она выражает куда наиболее страстный и лиричный образ, чем ранее во всех программках, которые ей ставили в группе Тутберидзе. Там даму лицезрели в основном в виде стальной воительницы.

«В этом сезоне программки у меня такие, как я желала. Маленькая — неспешная, я весьма длительно о этом желала. Программка о весне, когда все оживает, возникают 1-ые цветочки, листья на деревьях. Это как рождение чего-то новейшего.

А в случайной — музыка из «Ромео и Джульетты», но я не Джульетта, а злой рок, злая судьба любви, потому и музыка так подобрана», — подытожила Трусова.

Наставник спортсменки Евгений Плющенко, поздравляя даму с победой, ухитрился слегка подразнить Тутберидзе. Он добавил в пост-поздравление слова из известного хэштега «Хрустального» »#работаемдальше», который часто встречается в публикациях официального Instagram группы Тутберидзе и на страничке самой наставницы.

«Это буквально доброе утро?»: поклонники пришли в кошмар от тренировки отпрыска Плющенко
Весьма чувственно высказалась о выступлении Российской Ракеты заслуженный тренер СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Татьяна Тарасова. Она отметила, что Трусова приметно прибавила в качестве катания опосля перехода к Плющенко.

«Четверные тулупы просто потрясающие, их можно по этому видео учить. Таковая спина на выезде четкая — выдающаяся девченка! Она иная фигуристка, любит эти прыжки. Стала лучше вращаться, лучше движется. Меня изумило ее попадание в музыку на дорожке. Она слышит музыку и идет в нее. Мы рады, что ты улыбаешься, Саша!» — не скрывала радости за спортсменку Тарасова.

Хвалит Трусову и олимпийская фаворитка в танцах на льду Наталья Бестемьянова.

«У нее лишь начинает проявляться проникновенное катание. Не скажу, что это окончательный вариант, но мастерство ее вырастает. И это приметно. Свойство тройного акселя также выше, чем было. Элемент стал наиболее надежным — когда-нибудь она его сделает», — цитирует чемпионку «Русская газета».

Александр Волков, экс-тренер Трусовой, который сейчас тоже работает в академии Плющенко, но с иными фигуристами, также узрел прогресс в катании бывшей ученицы.

«Отлично, что одолела. Не без косяков, естественно, но молодец, собралась и сделала свою работу. Трусова прибавила у Плющенко конкретно во 2-ой оценке (за составляющие — мастерство скольжения, интерпретация музыки, переходы меж элементами. — «Газета.Ru»). Снова же, не говорю о 2-ой оценке за маленькую программку, но катание прямо сделалось женственным», — цитирует Волкова Спорт24.

А вот для Валиевой воскресный вечер обернулся провалом. Ученица Этери Тутберидзе опосля недлинной программки опережала Трусову практически на 10 баллов (85,10), но в случайной (148,60) два раза свалилась и с 233,70 баллами в сумме заняла итоговое 2-ое пространство.

«Незначительно грустно, поэтому что на тренировках я практически постоянно катала чисто… Взять и свалиться с тройного лутца — для меня это из ряда вон выходящее. Тренировку я начинаю с напрыгивания тройных лутцев и флипа. Допускать ошибки на турнире мастеров непозволительно.

Сейчас я буду больше работать. Еще больше, чем работала до этого. По-видимому, что-то во мне не то щелкнуло. Моя мотивация такая: не допускать больше таковых несуразных ошибок. И катать чисто, с 2-мя четверными тулупами», — со слезами на очах резюмировала Валиева.

Также женщина раскрыла смысл собственной программки под «Болеро» Мориса Равеля.

Традиционная композиция была написана по мотивам испанского народного танца, но фигуристка очевидно изображала что-то другое, катаясь в красно-сером платьице с изображением какого-то сурового существа на спине. Это вызвало у части зрителей недоумение, но сама Валиева заверила, что отлично осознает смысл музыки и программки.

«Я читала, как создавалось это музыкальное произведение. Но у меня в данной нам программке иной образ — я изображаю змею, и если вы поглядите на мой костюмчик, то сами все поймете. И мои движения по пластике как будто повторяют движения змеи. Такие вышли в этом сезоне у меня программки: в недлинной изображаю птицу, а в случайной — змею. Мне кажется, это любопытно исполнять хореографически…» — произнесла спортсменка.

Но олимпийский фаворит — 1994 Алексей Урманов представил, что случайная программка под «Болеро» просто не подошла юной фигуристке.

«Постоянно стараюсь мыслить в пользу всех спортсменов, и, на мой взор, у Валиевой очень непростая программка… Да и музыкальное сопровождение к ней выбрано сложное. Может, это рановато для нее, не понимаю — давайте поглядим, как все сложится далее. Я пока не уверен, что она осознает, о чем катается.

Камила — теплая, она располагает к для себя. В любом случае то, как она это катает, любопытно. Но охото созидать наиболее легкие программки — война войной, но на войне различные истории бывают. К тому же у нас не войнушка, а фигурное катание. От кого-либо охото узреть легкую, летящую, быть может, даже мультяшную композицию. Но тренерам, само собой, виднее — может, таковая музыка заряжает девчонок на четверные?» — порассуждал Урманов в разговоре с ТАСС.

Татьяна Тарасова же связала неоднозначность первого взрослого старта 14-летней фигуристки с началом сезона.
«Как говорится, с недостатками… Мне весьма жалко. Но это лишь начало года. Неповторимая девченка. Мне весьма нравится эта программка. Камила осознает, что делает, и это доносит до нас. У программ Тутберидзе и Даниила Глейхенгауза видны весьма достойные внимания подходы к хоть какому элементу. Никто не делает так любопытно. Она весьма очень свалилась, убилась с первого четверного. Зато 2-ой был совсем удивителен. Колбасило чуть-чуть Валиеву».
Третье пространство в соревнованиях дам заняла еще одна ученица Этери Тутберидзе — Дарья Усачева. Получив за произвольную программку 152,81 балла и 233,20 по итогу, спортсменка уступила куда наиболее опытнейшей Валиевой всего 0,5 (!) балла.

«Это выражение себя в музыке у нас именуют индивидуальностью! — высказалась о бронзовой медалистке Тарасова. — А на Западе — personality. Все в программке Усачевой чисто, музыкально и оригинально. Чего же лишь нет в этих прыжках — подходы, выходы. Нет вещей, которые бы она не делала… Руки работают зверски: берут, поднимают, раскручивают-закручивают. Эта программка — рассказ».

Правда, сама Усачева высказалась о собственном выступлении с толикой критики, отметив, что полностью могла бы взять серебро заместо Валиевой.

«Я расстроилась из-за того, что сорвала крайнее вращение. Это нечистое выполнение, мне не хватило полбалла до вероятного второго места. До эталона еще много работать.

Выводы: держать элементы до конца, вытерпеть и все додерживать, быть уверенной в для себя постоянно», — подытожила 14-летняя фигуристка.

Видео денька. «Арсенал» обыграл «Шеффилд»


ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
«Стала женственнее»: Трусову хвалят за переход к Плющенко
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.