Сергей Злобин: «Леклер и Ферстаппен приедут на Гран-при скупые до гонок. А Квят будет расслабленно посиживать на месте»

1-ый русский пилот в «Формуле-1» Сергей Злобин в интервью Sportbox.ru поделился воззрением о недовольстве Себастьяна Феттеля по поводу критерий новейшего договора с «Ferrari», вероятном возвращении в скудерию Фернандо Алонсо, проведении первых 5 шагов сезона в Австрии и Сильверстоуне, а также о будущем Даниила Квята и Роберта Шварцмана.

— Управление «Формулы-1» все же планирует начать сезон-2020 в июле. 1-ые 5 гонок должны пройти в Австрии и Англии…

— «Ф-1» обязана стартовать. Неувязка лишь в том, что в связи с данной для нас паузой образовался большенный пробел, и нужно догонять. А сколько может пройти шагов в этом году — это пальцем в небо. Допустим, произнесут, что все, можно выезжать, а 50% установок ответят, что гоняться им уже не на что, и начнется сокращение шагов не из-за коронавируса, а по иным причинам. А что касается, проведения 2-ух шагов на «Ред Булл Ринге» и 3-х в Сильверстоуне, то это не самые нехорошие трассы. Как говорится, лучше плохо двигаться, чем отлично идти. Но будет это, естественно, скучно. Почему 5 гонок планируют провести конкретно на этих трассах? Не думаю, что в данном случае это соединено с готовностью принять гонки в той либо другой стране. Трасса в Шпильберге принадлежит «Ред Буллу», у их на любой год запланирована большущая PR-кампания: шоу с самолетами, «Дакар» и так дальше. Я так понимаю, при сегодняшних обстоятельствах высвободилось много средств, которые сейчас не нужно на эти вещи растрачивать. Так что доктор Хельмут Марко имеет полное основание выступать с таковыми заявлениями. Что касается Сильверстоуна, то почти все команды базируются недалеко от данной для нас трассы. Потому проще скинуться и произвести оплату аренду автодрома, чем растрачивать огромные средства на логистику и поездку в какую-то другую страну. Это полностью объяснимо. Для почти всех это будет домашний шаг.

— Коронавирус унес жизнь отца русского гонщика программки SMP Racing и академии «Ferrari» Роберта Шварцмана. Как сейчас сложится судьба пилота, которого считают кандидатом на попадание в «Ф-1»?

— Это весьма грустно. Когда я был спортивным директором в SMP Racing, Миша произнес, что готов заплатить свои средства и создать вкупе с AF Corse команду «Формулы-3», чтоб Роберт поехал. Я брал видеозаписи Шварцмана, пришел к Борису Ротенбергу. Мы сели за ноутбук. Говорю: «Борис Романович, он желает даже за собственные средства создать команду. Возьмите под собственный контроль. Поверьте мне, резвее мальчугана в Рф на данный момент нет. «Физику» подтянем — отлично все будет». Ротенберг отдал добро, но произнес, что под мою ответственность. Все было отлично, Роберт демонстрировал высочайший итог. Хотя меж руководителями разных подразделений SMP Racing было довольно разногласий. Позднее парня взяли в академию «Ferrari». Все связи со скудерией были так либо по другому через меня. Я бился за него. Но, как попали в академию, они мне даже ни разу не позвонили.

Сергей Злобин: «Леклер и Ферстаппен приедут на Гран-при жадные до гонок. А Квят будет спокойно сидеть на месте»

Фото: © Инстаграм Роберта Шварцмана

Я 1-ый раз за «Ferrari» поехал в 2000-м году. И попадал в «Минарди» не с улицы — у меня был Габриэле Сарразин. Этот человек мне произнес: «Сергей, нужно иметь талант, средства и связи. Если одной из этих составляющих нет, в «Ф-1» ты не поедешь». Не понимаю, как у меня было средств и таланта в 32 года, но связи были. Потому о Шварцмане скажу так: средств нет, связей — тоже, а 1-го таланта не много. Да и в качестве тренера у него должен быть не Виталий Петров, а наиболее точный человек.

— Невзирая на затянувшееся межсезонье, новостей вокруг договоров в «Ф-1» много. И основным ньюсмекером тут является Себастьян Феттель, который не готов пойти на уменьшение заработной платы по новенькому договору с «Ferrari», назвав ее издевкой.

— Ну, капризы. Лицезреет, что мальчик-монегаск отлично движется — ему плохо. Гласит: «Дайте 40 миллионов!». Я бы просто его выслал на все четыре стороны. Там есть люди, которые движутся резвее. Я болел за Себа и радовался его успехам, но в крайнее время у него очевидно некий сбой произошел. Чудилось бы, и звездной заболевания нет, но ведет себя подобно капризной даме. Не понимаю, что он так упрямо просит? Там есть и наиболее достойные внимания юные гонщики. Леклер и Ферстаппен, к примеру. Два юных и дерзких в «Ferrari» — это был бы увлекательный дуэт. Компьютерные ребята. Феттелю, быть может, в кое-чем сложно приходится. Он все-же кое-где и на старенькых машинках привык ездить. Себ понимает, где сцепление, где передачу переключить. Современные болиды весьма сложные. Это реально некое новое состояние. Потому Феттелю приходится труднее, чем его напарнику.

Сергей Злобин: «Леклер и Ферстаппен приедут на Гран-при жадные до гонок. А Квят будет спокойно сидеть на месте»

Фото: © REUTERS / Maxim Shemetov

— По слухам, Феттеля в «Ferrari» может поменять прошлый пилот скудерии Фернандо Алонсо.

— Боюсь, на этом судьба Алонсо и завершится. С его стороны это будет ошибкой. От добра добра не отыскивают. На данный момент ему платят просто большие средства. Человек попал в денежный рай. Фернандо в свое время обрел шанс в «Формуле-1», употреблял его, потом отпустил — не нужно туда ворачиваться. Чуда не будет. Да и не думаю, что Алонсо согласится. Он все-же весьма разумный человек.

— Скудерию именуют и одним из вероятных вариантов продолжения карьеры Льюиса Хэмилтона.

— Если честно, я Хэмилтона особо никогда серьезно не принимал. В крайнее время, правда, зауважал его. Сначала его просто за уши в команде тащили, опекали. На данный момент он стал двигаться весьма здорово. Но на это ушло лет 10. И в каких командах! Посади хоть какого более-менее способного мальчугана в «Ferrari» либо «Mercedes», через два года он начнет биться за титул чемпиона мира, а за 10 лет его совершенно никто не догонит. Гласить о Хэмилтоне мне не весьма любопытно.

Сергей Злобин: «Леклер и Ферстаппен приедут на Гран-при жадные до гонок. А Квят будет спокойно сидеть на месте»

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

— В одной из наших бесед вы отметили, что для вас не весьма любопытно гласить и о Квяте.

— Дискуссировать любопытно тех, кто будет выигрывать гонки и биться за титул. А таковых пилотов, как Квят, достаточно много. Что тут дискуссировать? Давайте поглядим на тренировки Леклера и Ферстаппена: 250 км в денек велик, 10 — бегом и так дальше. Что Квят-то делает? Если пятерочку пробежал, размялся — отлично. Это вначале не фаворит. Видно, что он не верует в то, что будет фаворитом. Я уверен, что и на данный момент, во время этого простоя, Леклер и Ферстаппен пашут с утра до ночи: симуляторы, физическая подготовка. Они приедут на Гран-при скупые до гонок, будут рвать и метать. Квят этого созодать не будет. Он будет расслабленно посиживать на месте.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Сергей Злобин: «Леклер и Ферстаппен приедут на Гран-при скупые до гонок. А Квят будет расслабленно посиживать на месте» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.