Николай Марценко: «Борьбу за титул в этом году поведут Хэмилтон и Ферстаппен»

Прошлый пилот «Мировой серии» Николай Марценко в интервью Sportbox.ru представил, что в сегодняшнем сезоне борьба за высочайшие места развернется меж «Мерседесом» и «Ред Буллом», поделился воззрением о вероятном переходе Себастьяна Феттеля в «серебряные стрелы» и публичной деятельности Льюиса Хэмилтона, а также выразил надежду, что Гран-при Рф не будет заменен на шаг в Португалии.

— Какой для вас видится расстановка сил перед стартом сезона 3–5 июля?

— На нее определенным образом влияют спаренные этапы в одной стране. Два Гран-при на одной трассе — это весьма любопытно для зрителей. В Шпильберге мне доводилось выступать, это один из моих возлюбленных треков. Довольно обгонная трасса, гонки там должны получиться зрелищными. Там есть прямик опосля первого поворота, позже «шпилька» и очередной прямик — это рецепт для обгона. По идее эта трасса обязана подойти «Ред Буллу», но это если судить по тому, что было ранее. Мы не знаем, как «быки» сильны в сегодняшнем году. В то же время нам отлично понятно, как силен «Mercedes». Узнав, какие треки будут представлены в этом сезоне, «серебряные стрелы» были в состоянии сделать машинку под их. Мы осознаем, что «Хонда» способна подтянуть собственный мотор, но вряд ли он стал сильнее, чем «Mercedes». И тут на нынешний денек основной вопросец: как отлично подготовила германская команда свою машинку с точки зрения аэродинамики и опций шасси? Если инженеры могли удаленно работать из дома, просчитывая на компе математические модели, некоторый прогресс, возможно, был. По последней мере они имели много времени, чтоб проанализировать технические данные предсезонных тестов и принять решение о том, какие обновления в состоянии сделать под те треки, которые есть в освеженном календаре.

Николай Марценко: «Борьбу за титул в этом году поведут Хэмилтон и Ферстаппен»

«Mercedes» W11 / Фото: © Daimler AG. 

Мне кажется, ситуация с эпидемией коронавируса плохо скажется на «скудерии». По Италии она стукнула весьма агрессивно. «Ferrari» даже останавливала создание каров. Тяжело, думаю, придется и «Альфа Таури», но эта команда и не хочет биться за титул. Если не самые наилучшие результаты «Ferrari» на тестах правдивы, то ожидать от нее ничего не стоит. Потому, быстрее всего, будет борьба меж Хэмилтоном и Ферстаппеном. Боттас и Албон занимают 2-ые позиции по скорости. Максу терять нечего. У него нет цели стать семикратным фаворитом, но он полон желания выигрывать. На трассе, где он побеждал, Макс будет уверен в для себя. К слову, в Венгрии баталию меж Ферстаппеном и Хэмилтоном, быстрее всего, тоже увидим. Этот трек весьма подступает «быкам», и в принципе 1-ые три гонки «Ред Булл» будет весьма конкурентноспособным. В Сильверстоуне может одолеть как австрийская команда, так и германская. А вот Спа и Барселона — это уже больше «земля» «Мерседеса». Полностью может быть, при таком календаре нас ожидает реальный экшн. Принципиально, что в отличие от Льюиса, который вел всеполноценную кампанию против расизма, Макс меньше отвлекался от подготовки к сезону.

— Считаете, что весь этот период Хэмилтон был сосредоточен на публичной деятельности и не задумывался о работе?

— Мы не знаем, сколько у Льюиса продолжается денек. Он активен и весьма много успевает. Человек он креативный и чувственный. Непременно, в определенной степени эта деятельность — реклама, но в то же время для него это весьма принципиально. Это суровая история. Естественно же, в этом вопросце я вполне на его стороне. В каждой стране, в каждой национальности есть как отличные, так и нехорошие люди. Цвет кожи не должен вызывать тенденциозного дела к человеку.

Николай Марценко: «Борьбу за титул в этом году поведут Хэмилтон и Ферстаппен»

Льюис Хэмилтон / Фото: © Bryn Lennon / Staff / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

— В «Ф-1» на данный момент нет убежденности по поводу эпидемиологической ситуации в Рф. Недозволено исключать, что наш Гран-при в сегодняшнем году будет заменен на шаг в Португалии, который держат в уме как запасной вариант.

— Уверен, наши власти могут организовать для прилета пилотов «Формулы-1» отдельный коридор и сделать все другие условия для защиты от инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека). Наша страна может проводить огромные мероприятия на высоком уровне. Естественно же, в сегодняшней ситуации встает вопросец о том, как будут заполнены трибуны. Наверняка, более неопасный вариант, если они будут заполнены не больше, чем на 10%. Как в чемпионате Рф по футболу. Иной принципиальный вопросец: будет ли 2-ая волна эпидемии? В Китае на данный момент повторная вспышка. У нас страшатся, как бы это не повторилось в сентябре. Но у нас основная вспышка была в Москве, а в Сочи сложной ситуации с коронавирусом, как я понимаю, нет. Принципиально, что наш Гран-при в сегодняшней эпидемиологической ситуации будет не первым в календаре, потому у нас есть возможность отработать механизм соблюдения всех мер сохранности. Так что будем возлагать на наилучшее.

— Себастьян Феттель может в будущем году перейти в «Mercedes». Представляете Себа в составе «серебряных стрел»?

— А я не вижу смысла перебегать куда-то еще, не считая «Мерседеса», и представляю его лишь там. У гонщика четыре титула! Куда ему идти? Но, естественно, выступлениями за скудерию он показал, что выиграл их во многом благодаря «Ред Буллу». Пилот он неплохой, но из-за не самого мощного нрава в «Ferrari» он допустил много ошибок. Естественно, тут есть и толика вины скудерии, которая никак не может навести порядок и подобрать подходящую стратегию. По сиим причинам у Себа могла свалиться мотивация. Он осознает, что не сумеет выиграть титул на данной для нас машине. Так что Феттеля расслабленно могу представить для себя в «Мерседесе». А вот то, что германская команда перечеркнет свою отработанную стратегию, где меж пилотами нет никаких конфликтов, это представляется с трудом. Феттель ведь не будет реагировать, когда ему произнесут «Подвинься!». Но для зрителей такие баталии были бы весьма увлекательны.

Николай Марценко: «Борьбу за титул в этом году поведут Хэмилтон и Ферстаппен»

Себастьян Феттель / Фото: © FrankHoermann / SVEN SIMON / Global Look Press

— Церемонии награждения в связи с пандемией коронавируса в этом году будут проходить без пьедестала и «душа» из шампанского. Как к этому относитесь?

— Ну, сможем хоть на что-то новое поглядеть. Пьедестал почета в крайнее время не был увлекательным событием. Исключения составляют лишь ситуации, когда случались конфликты, либо Даниэль Риккьярдо пил из башмака. Обычно мы лицезреем в топ-3 одних и тех же пилотов, которые опосля каждой гонки молвят приблизительно одно и то же. А тут покажется иная картина. Если чествование спортсменов будет проходить на стартовой прямой, где много места — это дает новейшие способности. Быть может, гонщик будет держать в руках государственный флаг. Церемония награждения в новеньком виде — это шанс для гонщика как-то проявить собственный стиль, отметить фуррор наиболее забавно и любопытно.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Николай Марценко: «Борьбу за титул в этом году поведут Хэмилтон и Ферстаппен» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.