«Я/мы Угасали». Обзор Гран-при Италии

Шаг в Монце был должен стать прямым продолжением бельгийского Гран-при. Свойства обеих трасс, где основным козырем постоянно являлся мощнейший движок, похожи. Вот лишь в Италии вступил в действие запрет на изменение режимов силовой установки по ходу уик-энда, так что спецы и болельщики рассчитывали на определенные сюрпризы в квалификации.

Но чуда не вышло. «Мерседесы» вновь убили конкурентов, заняв 1-ый ряд с огромным отрывом. Удивление вызвал, разве что, провал «Ред Булла» — Макс Ферстаппен стал только пятым, а его напарник Алекс Албон показал девятое время. Ни одна машинка «Ferrari» не смогла пробиться в топ-10, но это было достаточно прогнозируемо.

В общем, ничто не предсказывало нежданных результатов. В конце квалификационных заездов электрическое табло над пит-лейном даже поторопилось уведомить о 90-й победе Льюиса Хэмилтона. Незначительно поспешно, естественно, но очень прогнозируемо. В тот момент устроители шага еще не знали, как очень они ошиблись…

1-ый удар по амбициям «Мерседеса» был нанесен прямо на старте, когда Вальттери Боттас замешкался и пропустил несколько конкурентов. Финн задумывался, что получил прокол, но команда не подтвердила его опасений. Но с машинкой очевидно было что-то не так, потому оборотного прорыва наверх в его выполнении мы так и не узрели.

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

Гран-при Италии. Старт гонки

Зато у Хэмилтона все было под контролем. Фаворит просто отрывался от пары преследующих его «Макларенов». Все шло к тому, что раннее сообщение о 90-й победе достаточно скоро подтвердится. Но в дело вмешалась «Ferrari».

Скудерия должна была хоть как-то проявить себя на домашней трассе, и она отыскала метод. Сначала Себастьян Феттель красиво прошил своим болидом пенопластовые заграждения в первом повороте по причине отказа тормозов. Но на гонку этот инцидент никак не воздействовал, потому германец тихо и расслабленно добрел до боксов, где и тормознул.

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

Гран-при Италии. Феттель сбивает заграждения

Потом свое слово решил сказать мотор «Ferrari», сломавшийся на болиде Кевина Магнуссена. И вот это было уже куда заметнее. Датчанин тормознул рядом со заездом на пит-лейн, потому поначалу был объявлен режим виртуального пейс-кара, а кругом позднее на трассе возникла настоящая машинка сохранности. Из-за небезопасного расположения «Хааса» пит-лейн был закрыт, но этого почему-либо не знали Хэмилтон и Антонио Джовинацци. Оба нырнули в боксы за новейшей резиной, тогда как все другие продолжали оставаться на треке. Этот эпизод и решил судьбу гонки.

На рестарте Льюис оставался первым, еще не зная, что совершенно скоро получит 10-секундный «стоп энд гоу» и откатится в самый конец. За его спиной оказались почему-либо не поменявший резину под пейс-каром Лэнс Стролл и Пьер Угасали, успевший посетить боксы прямо перед их закрытием. На четвертую позицию вырвался Шарль Леклер, но это волшебство было недолгим. Непрогретый «хард» не возжелал цепляться за трассу в «Параболике», послав болид монегаска в стенку на полной скорости. 999-я гонка «Ferrari» в «Формуле-1» феерическо подошла к концу.

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

Гран-при Италии. Трагедия Леклера

Заезд был остановлен красноватыми флагами. В это время стюарды объявили о штрафе Хэмилтона и Джовинацци. Льюис отправился лично пообщаться с арбитрами, но на их решение (почему-либо) этот разговор никак не воздействовал. Спустя полчаса в гонке был дан 2-ой рестарт, но в сей раз уже с места. Хэмилтон желал сделать отрыв перед заездом на пит-лейн для отбывания штрафа, но команда зазвала его в боксы сходу опосля первого круга. Возвратился Льюис на трассу крайним с большущим отставанием от остального пелотона.

Новеньким фаворитом стал Угасали, который достаточно стремительно прошел Стролла. Резину на машине канадца в итоге поменяли во время бардовых флагов (достаточно странноватое правило), но ему это не особо посодействовало. Скоро Лэнса прошел и Карлос Сайнс, начавший погоню за Пьером. Некое время меж ними двигался даже Кими Райкконен на полумертвой «Альфа Ромео», совсем ставящий под колебание серьезность происходящего.

Хэмилтон же «сожрал» отставание от всех других практически за 10 кругов, опосля чего же начал прорыв наверх. Есть подозрение, что если бы он получил «стоп энд гоу» не на 29-м, а кое-где на 10-м круге, то 90-я победа никуда бы не делась. Это был бы крайний гвоздь в крышку гроба современной «Ф-1» с ее неописуемо напряженной чемпионской интригой…

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

Гран-при Италии. Хэмилтон проходит Квята

Но в это воскресенье Льюис дастал лишь до седьмой позиции. В его отсутствие в кресло фаворита всего на одну гоночку присел Угасали, которого так и не сумел догнать Сайнс. В прошедший уик-энд Пьеру не подфартило с машинкой сохранности, зато сейчас удача отплатила ему тысячекратно. Можно ли именовать фуррор француза незаслуженным? Наверняка, нет. Необходимо ли его считать полностью случайным? Очевидно, да. Но это неувязка только «царских гонок». Того, к чему они длительно шли и во что перевоплотился.

Угасали не повинет, что он одолел вот так, а на его месте мог оказаться кто угодно. Эту победу совершенно можно именовать общей для всего остального пелотона, для всех гонщиков, чьи машинки не перекрашены в темный цвет из серебряного. Они все в этот воскресный вечер могли сказать: «Я/мы Угасали». А Пьер большенный молодец просто за то, что не допустил ни одной ошибки в момент, когда ему выпал счастливый вариант.

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

«Я/мы Гасли». Обзор Гран-при Италии

Гран-при Италии. Финиш

Уже в этот уик-энд сезон «Ф-1» продолжится шагом в Муджелло. Увлекательная трасса, под которую у установок нет опций. Естественно, 2-ой попорядку умопомрачительной и абсурдной гонки мы не увидим, но буквально будет любопытно. Обязана же «Ferrari» придумать что-то еще наиболее потрясающее к собственному 1000-му Гран-при.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: «Я/мы Угасали». Обзор Гран-при Италии — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.