Хэмилтону необходимы поулы, Шумахеру – слабенькие напарники. Сравниваем победы 2-ух рекордсменов «Ф-1»

Уже на данной для нас недельке Льюис Хэмилтон может стать рекордсменом «Формулы-1» по количеству первых мест в гонках за всю историю. Пока он же разделяет это звание с величавым и страшным Михаэлем Шумахером — у обоих по 91-й победе в Гран-при. Мы решили «оценить» виктории 2-ух чемпионов мира с точки зрения статистики и вспомянуть самые эпичные из их.

1-ая победа

В этом плане Льюису подфартило еще больше, нежели Михаэлю. Англичанин начал свою карьеру в «Формуле-1» в команде, находившейся на тот момент на подъеме — в 2007 году «Макларен» Рона Денниса был фактически на шаг впереди относительно остальных обществ. Такое удачное стечение событий и природный талант дозволили Хэмилтону одержать свою первую победу уже в 6-ой гонке, а вторую — на последующем же шаге.

Из-за наиболее сложного дебюта (1-ый заезд он провел за «Джордан», а на следующие подписал договор с «Бенеттоном») Шумахер встал на первую ступень пьедестала только на собственный 18-й уик-энд и 2-ой год в «Ф-1» (при всем этом 1-ый настоящий). Преобладание «Уильямса» не позволило новенькому выиграть вновь в том же 1992-м — последующий шанс стать первым Михаэлю удалось воплотить лишь 18 Гран-при спустя, в 1993-м. Эту победу в Португалии можно именовать одной из самых нежданных в карьере немца — «Бенеттон» станет неизменным гостем топ-3 и наисильнейшей командой в пелотоне только в последующем сезоне. Успешная стратегия ранешнего и единственного пит-стопа, неплохой темп на запасной (!) машине и противоборство давлению Алена Ординарна дозволили Шумахеру при старте шестым прорваться и финишировать первым.

Через весь пелотон

Стартуя не из пределов топ-7, Шумахер выигрывал только в один прекрасный момент — на Гран-при Бельгии 1995 года. Из-за повсевременно менявшихся погодных критерий Михаэль квалифицировался лишь 16-м, но, как оказывается, это не сделалось неувязкой в борьбе за 16-ю же победу в карьере немца. Этому сопутствовали и задачи конкурентов (кто-то ломался и вылетал), и неумение остальных пилотов предвещать будущее (погода быстро изменялась), и успешное решение оставаться на сликах во время начинавшегося краткосрочного дождика в ожидании его скорого окончания.

Хэмилтону так же удавалось выигрывать из хвоста пелотона лишь один раз — во время уик-энда в Германии в 2018 году. Из-за появившихся в конце первого сектора квалификации заморочек с гидравликой Льюис не сумел возвратиться в боксы и, как следствие, продолжить борьбу за поул. Стартовав 14-м, англичанин — на одной из наилучших машин того сезона — всю гонку практически «прошивал» пелотон и к начавшемуся за 15 кругов до конца дождику был уже в первой пятерке. Решающим моментом стал вылет фаворита заезда Себастьяна Феттеля — Хэмилтон пользовался «бесплатным» пит-стопом из-за возникновения сэйфти-кара, выехал на трассу фаворитом и сумел удержать за оставшиеся 10 кругов первую позицию.

С поула

Самый бессчетный для неоднократных чемпионов показатель. Льюис выигрывал с первой стартовой позиции 56 раз (больше половины побед), Михаэль — 40. Из их наибольшее количество викторий с одной командой одержал Хэмилтон в «Мерседесе» — 45, у Шумахера с «Ferrari» 34 первых места. Выводы о «самовозности» болидов делайте сами.

Сопоставление с напарниками

С 2007-го по 2020 годы Льюис сменил две команды, а к нему в напарники приходили двое чемпионов мира (Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон), Хейкки Ковалайнен, будущий владелец титула Нико Росберг и Вальттери Боттас. Всего за эти 13 лет его партнеры по команде выигрывали 43 раза, из их 4 победы одержал Алонсо (2007), 1 — Ковалайнен (2008-2009), 8 — Баттон (2010-2012), 22 — Росберг (2013-2016), 9 — Боттас (2017-2020).

За 19 лет собственной карьеры — хоть и с перерывом — Михаэль выступал за три коллектива, а его напарники в общей трудности всего 18 раз вставали на первую ступень пьедестала. Посреди их полный сезон проводили Мартин Брандл (1992, 0), Риккардо Патрезе (1993, 0), Джонни Херберт (1995, 2), Эдди Ирвайн (1996-1999, 4), Рубенс Баррикелло (2000-2005, 8), Фелипе Масса (2006, 2) и Нико Росберг (2010-2012, 1).

Возлюбленные трассы

У всякого гонщика есть автодромы, на которых у него выходит выступать идеальнее всего, и Хэмилтон не стал исключением. За всегда его карьеры можно выделить три трассы с более высочайшим количеством побед — «Хунгароринг» (8), «Сильверстоун» (7) и Монреаль (7). Конкретно во время Гран-при Англии 2007 года Хэмилтон одержал одну из наилучших собственных викторий. Стартовав четвертым и обогнав сходу двоих пилотов, Льюис начал преследовать и оказывать давление на собственного напарника Ковалайнена — носителя поула. Из-за не самых обычных погодных критерий Хейкки развернуло, но лишь что приобретенное лидерство англичанина спустя время оказалось под опасностью — шедший вторым Райкконен вел наступательные деяния и быстро догонял конкурента. Но оба пит-стопа стали решающими — на промежных шинах, которые в «Макларене» и поставили, Льюис двигался еще лучше, чем на дождевых, невзирая на увеличившееся количество воды на треке. Опосля второго заезда в боксы Хэмилтон остался на той же резине и оказался прав — дождик заканчивался и полотно подсыхало. На финише пилот опередил на круг всех прямо до 4-ого места, а шедшие вторым и третьим Ник Хайдфельд и Баррикелло отстали наиболее чем на минутку.

У Шумахера, в свою очередь, возлюбленными автодромами можно именовать «Маньи-Кур» (8 побед), Монреаль (7) и «Имолу» (7). Конкретно на итальянской трассе Михаэль часто выигрывал «под давлением», противостоя Дэвиду Култхарду в 1999-м, Кими Райкконену в 2003-м (при этом в тот же денек, когда погибла его мама) и Алонсо в 2006-м. 

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Хэмилтону необходимы поулы, Шумахеру – слабенькие напарники. Сравниваем победы 2-ух рекордсменов «Ф-1» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.