Гондола, самолет и московские холода. Самые экстраординарные презентации машин «Ф-1»

Если сегодняшнюю «Ф-1» можно именовать экономичной и удобной, то той, старенькой серии 1990-х — 2000-х годов точно больше подступает слово эпатажная. В то время презентациям собственных каров команды уделяли еще больше внимания. Без ограничений, с цирковыми представлениями и выступлениями поп-звезд.

1997: шоу «Макларена»

Смену знаменитой красно-белой ливреи на серебряно-черную с логотипом West в английской команде решили отметить, мягко говоря, нестандартно. Табачная реклама приносила много средств, и в «Макларене» сиим пользовались, проведя презентацию новейшего кара в английском дворце Александра-Пэлас. Сиим они не ограничились: на сцену пригласили на тот момент сверхпопулярные музыкальные коллективы «Спайс Герлз» и «Джамирокуай». Как окажется через 10 лет, схожий уровень представлений для команды — далековато не предел.

1999: БАР против правил

Как и на данный момент, тогда перед показом на сцене под «покрывалом» обычно прятали одну машинку. В БАР изумили всех — их там было две. Все встало на свои места, когда гонщики команды Жак Вильнев и Риккардо Зонтика пришли в костюмчиках различных расцветок. Видимо, в табачной компании решили, что будет куда прибыльнее сразу продавать два собственных бренда — «Лаки Страйк» и 555. Потому и авто были в 2-ух различных ливреях, хотя правилами это было запрещено. 

Необходимо было избрать что-то одно, и решение пришло немедленно: почему просто не соединить два вида расцветок на одной машине? Так и сделали. В центре нарисовали молнию, как бы отделяющую бренды друг от друга. Смотрелось это быстрее удивительно, чем прекрасно, но, непременно, креативно: в последующем сезоне от такового решения отказались.

2000 и 2001: крутящийся и плавающий «Бенеттон»

Чудилось бы, чем еще изумить? В «Бенеттоне» решили представить собственный B200 в очень уникальном стиле, практически внедрив машинку в Государственный музей искусств Каталонии в Барселоне. Правда, не в качестве экспоната — кар стоял на вращающемся, забитом фейерверками постаменте с видом на город.

Гондола, самолет и московские холода. Самые экстраординарные презентации машин «Ф-1»

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

Наиболее броской презентация стала годом позднее. «Бенеттон» презентовал B201 на центральной площади в Венеции, куда машинку доставили на гондоле. По слухам, представление крайнего кара команды обошлось им в полмиллиона баксов, и это было фактически единственное, чем отличился коллектив в собственном заключительном сезоне в «Формуле-1».

2002: «Джордан» и самолет

Перед сезоном «Ф-1»-2002 титульным спонсором команды заместо «Дойче Пост» стала интернациональная логистическая компания DHL. В «Джордане» решили не упускать способности создать презентацию собственного кара под стать фирме-доставщику. Все действо происходило в ангаре аэропорта Брюсселя. Гонщики коллектива Такума Сато и Джанкарло Физикелла стояли на сцене и обычно отвечали на вопросцы, а за их спинами висел экран, транслирующий полет грузового самолета. В один момент из башни управления прозвучало объявление о доставке заказа для Эдди Джордана. Опосля этого в ангар въехал тот самолет — с новеньким каром команды на борту, который позднее спустили и вывезли на сцену.

Гондола, самолет и московские холода. Самые экстраординарные презентации машин «Ф-1»

Фото: © Jamie McDonald / Staff / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

2004: огромные планы «Рено»

Сезон 2003-го прошел для французской команды наиболее чем хорошо — Фернандо Алонсо стал самым юным победителем в истории «Ф-1», а год «Рено» окончила на четвёртом месте в Кубке конструкторов. Потому планы на 2004-й были самые принципиальные. Эту теорию «готовности» к борьбе и победам в коллективе решили выразить масштабной презентацией — в доме оперы в Палермо, а также в проездах по улицам городка перед зрителями.

Гондола, самолет и московские холода. Самые экстраординарные презентации машин «Ф-1»

Фото: © Bryn Lennon / Staff / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

2005: и опять «Джордан», но уже на Красноватой площади

Перед сезоном 2005-го команду купил Александр Шнайдер — канадский предприниматель с русскими корнями. Хотя от «Джордана» осталось одно заглавие, а позже оказалось, что это и совсем был его крайний сезон, но так либо по другому от традиций радостных презентаций отрешаться они не желали. Потому повезли EJ15 на, можно сказать, новейшую родину, в самый ее «мозговой центр» — в Москву.

Гондола, самолет и московские холода. Самые экстраординарные презентации машин «Ф-1»

Фото: © Oleg Nikishin / Stringer / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

Нараин Картикеян и Тьягу Монтейру совместно с тест-пилотом Романом Русиновым и остальным коллективом демонстрировали машинку в шапках-ушанках на фоне храма Василия Блаженного под военный оркестр. Вышло атмосферно — по-русски.

2007: «Макларен» в цирке

10 лет спустя «Макларен» устроил для фанатов новое шоу. Гонщики захватили Валенсию и поначалу проехали на «Мерседесе» как на параде пилотов, а потом провели заезд по улицам городка перед фанатами на предшествующей версии кара — MP4/21. Опосля уже хорошего представления перед зрителями на сцене возникли артисты из цирка Дю Солей и запускали фейерверки. Лишь позже уже была показана новенькая машинка.

Гондола, самолет и московские холода. Самые экстраординарные презентации машин «Ф-1»

Фото: © Paul Gilham / Staff / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

Расписание презентаций машин сезона-2020:

«Ferrari» — 11 февраля (Реджо-Эмилия)

«Ред Булл» — 12 февраля (официальный веб-сайт)

«Рено» — 12 февраля (Париж)

«Макларен» — 13 февраля (Уокинг)

«Альфа Таури» — 14 февраля (Зальцбург)

«Mercedes» — 14 февраля (Сильверстоун)

«Рэйсинг Пойнт» — 17 февраля (Мондзе)

«Уильямс» — 17 февраля (официальный веб-сайт)

«Хаас» — 19 февраля (Барселона)

«Альфа Ромео» — 19 февраля (Барселона)

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Гондола, самолет и московские холода. Самые экстраординарные презентации машин «Ф-1» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.