Догонит ли Хэмилтон Шумахера и что будет с Квятом? 6 вопросцев перед новеньким сезоном «Формулы-1»

Главные темы чемпионата мира-2020, которые тревожут почти всех поклонников «царских гонок».

Сколько рекордов побьет Хэмилтон?

Основной вопросец грядущего сезона — станет ли Льюис Хэмилтон семикратным фаворитом. В крайний год деяния текущего регламента у англичанина все есть шансы сравняться с величавым Михаэлем Шумахером по количеству титулов в «Ф-1». И нет никаких колебаний, что фаворит сделает все, чтоб этими шансами пользоваться тут и на данный момент, так как с 2021 года «царские гонки» могут абсолютно поменяться.

Но если в случае чемпионства Хэмилтон только сравняется с Шумахером, то некие рекорды «Ф-1» (в том числе установленные Михаэлем) он сумеет единолично записать на собственный счет. К примеру, рекорд по победам. Красноватый Барон выиграл в «Формуле-1» 91 Гран-при, на счету Льюиса на данный момент 84 финиша на первом месте. 8 побед в 22 гонках новейшего сезона не смотрятся непосильной задачей для фаворита «Мерседеса».

Совсем буквально в 2020 году Хэмилтон обгонит Шумахера по количеству попаданий на пьедестал. Рекорд немца застыл на числе 155, англичанин же начнет чемпионат со 151-м пьедесталом за спиной. Может быть, этот рекорд будет переписан уже опосля 5 первых гонок сезона.

Догонит ли Хэмилтон Шумахера и что будет с Квятом? 6 вопросов перед новым сезоном «Формулы-1»

Фото: © Clive Mason / Staff / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

Если Хэмилтон возьмет поул на первом шаге в Мельбурне, он станет абсолютным рекордсменом по числу побед в квалификациях на одной трассе (9). На текущий момент он разделяет 1-ое пространство в данной группы все с тем же Шумахером (8 поулов в Стране восходящего солнца) и Айртоном Сенной (Сан-Марино).

Потеснит Хэмилтон Сенну и еще в одной группы, если выиграет хотя бы одну гонку в новеньком сезоне, пролидировав от старта до финиша. На данный момент у англичанина и бразильца по 19 таковых побед.

Что нам принесут новейшие трассы?

В 2020-м в календаре «Ф-1» пропишутся вернувшийся голландский «Зандворт» и дебютирующий городской автодром в Ханое. По вьетнамской трассе пока сказать нечего, а вот трек в Нидерландах вызывает противоречивые эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). С одной стороны, почти все пилоты заблаговременно окрестили трассу неинтересной и скучноватой. С иной, классный вид бэнкинга привел в непередаваемый экстаз болельщиков. Даниэль Риккьярдо даже заблаговременно начал специальную подготовку ко встрече с сиим поворотом.

View this post on Instagram

Preparing for the banking at Zandvoort 👀 @gopro

A post shared by Daniel Ricciardo (@danielricciardo) on

Самое основное, что знакомство с новобранцами пойдет фактически на старте сезона. Шаг во Вьетнаме стоит в календаре третьим (3-5 апреля), а Гран-при Нидерландов — пятым (1-3 мая).

Остается ли «Рено»?

Любой год мы слышим дискуссии о том, что та либо другая команда вот-вот снимется с чемпионата и навечно покинет «Формулу-1». Но ситуация вокруг «Рено» очень суровая, чтоб считать ее обыкновенными слухами. Французские бюрократы выступают против того, чтоб муниципальная компания растрачивала большие суммы на роль в «царских гонках», а у самых черно-желтых опосля 2020 года не остается клиентов на поставку движков, так как «Макларен» уже заключил соглашение с «Мерседесом».

Догонит ли Хэмилтон Шумахера и что будет с Квятом? 6 вопросов перед новым сезоном «Формулы-1»

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

Коме того, команда весьма много платит вышеупомянутому Риккьярдо, но при всем этом не может предоставить ему конкурентоспособную машинку. Выходит, большая сумма выбрасывается фактически на ветер. Если ситуация до конца сезона не поменяется, не исключено, что «Рено» вновь придется покинуть высший свет автоспорта.

Свалится ли «Уильямс» еще ниже?

Еще печальнее дела обстоят у другого коллектива, но «Уильямс» испытывает не лишь денежные препядствия. Знаменитая команда катится в пучину еще резвее, чем ее болиды движутся по трассам. Спонсоры изменяются как перчатки, не задерживаясь больше 1-го сезона. Все важные фигуры в мире «Ф-1» из команды ушли. Управлению откровенно плевать на спортивные результаты и стиль конюшни.

Догонит ли Хэмилтон Шумахера и что будет с Квятом? 6 вопросов перед новым сезоном «Формулы-1»

Фото: © Dan Istitene / Staff/ Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

Но если вы думаете, что ниже падать некуда, вы ошибаетесь. К примеру, прошлый основной инженер команды из Гроува Роб Смедли открыто заявил, что в 2020-м «Уильямс» может выступить еще ужаснее, чем в прошлых сезонах, и никаких предпосылок для улучшения результатов он не лицезреет. Годом ранее коллектив под управлением Клэр Уильямс даже не сумел приготовить машинку к предсезонным тестам. Чем англичане изумят нас на сей раз?

На что способен Феттель?

Не наименее любопытно будет понаблюдать в этом году и за Себастьяном Феттелем. Практически весь гоночный мир списал немца со счетов и выслал его на пенсию, но сам Себ пока не торопится на покой. Совсем разумеется, что грядущий сезон станет определяющим в карьере четырехкратного чемпиона.

Догонит ли Хэмилтон Шумахера и что будет с Квятом? 6 вопросов перед новым сезоном «Формулы-1»

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

Если он продолжит совершать свои фирменные ошибки и проигрывать в одну калитку Шарлю Леклеру, он буквально не остается в «Ferrari». И не факт, что какая-то иная команда предложит ветерану договор. Как досадно бы это не звучало, пока таковой вариант событий представляется более настоящим. Себастьяну придется очень попытаться, чтоб возвратиться на прежний уровень и стать частью новейшей эры «Ф-1». Если, естественно, он вправду этого желает.

Как проявит себя Квят?

Русских же болельщиков в дальнейшем сезоне больше тревожит судьба Даниила Квята. Россиянин достаточно отлично выступил в 2019-м, возвратившись в «Ф-1» опосля года простоя. По ходу чемпионата он даже имел шанс опять попасть в «Ред Булл», но в итоге выбор пал на Алекса Албона. Сезон-2020 должен посодействовать осознать, какие перспективы есть у Квята в системе «быков» и может ли он ее покинуть, оставшись боевым пилотом в «царских гонках».

«Ред Булл» сделал основное — сохранил Макса Ферстаппена на наиблежайшие годы. Новейший чемпионат поможет избрать ему напарника. Если Квят не считает своим потолком команду «Альфа Таури», ему необходимо весьма отлично зарекомендовать себя в этот переходный период. Как минимум, исключить ошибки при обгонах конкурентов, которые приводят к контактам и потерянным местам. Даниил может выступать размеренно, но эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) временами берут над ним верх. Поглядим, как он будет управляться с ними в этом году.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Догонит ли Хэмилтон Шумахера и что будет с Квятом? 6 вопросцев перед новеньким сезоном «Формулы-1» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.