Читы и копипаст. Что мы узрели на предсезонных тестах «Ф-1»

Выделяем главные моменты прошедших тестов в Барселоне.

«Mercedes» не стоит на месте

Шестикратные фавориты могли бы расслабленно готовиться к сезону-2021, ничего особо не меняя в прошлогодней машине. Но немцы не напрасно столько лет занимают трон «Ф-1». На тестах «серебряные стрелы» морально убили всех соперников, продемонстрировав во всей красоте свою новейшую систему DAS.

Двухосевое управляющее управление изменяет положение фронтальных колес, тем позволяя им наиболее умеренно прогреваться на прямых. Стоит ли гласить, что конкуренты германцев здесь же заявили о нарушении регламента, но ответ ФИА был неумолим — система полностью законна. Но лишь до конца сезона-2020, так что даже копировать технологию «Мерседеса» остальным командам никакого смысла нет.

Иной вопросец — принесет ли DAS такое уж огромное преимущество. У чемпиона были задачи с прогревом шин в прошлых сезонах, потому они и пошли на разработку новейшей системы. С данной нам точки зрения таковая новость может совсем не пригодиться тем, кто принуждает резину работать своими силами. Может быть, DAS будет употребляться лишь на резвом круге в квалификации. По последней мере на 2-ой недельке тестов пилоты «Мерседеса», работая по программке симуляции гонки, не так нередко прибегали к помощи собственного новейшего чита.

Соперники в засаде

Если фаворит еще до сезона выложил все карты на стол и даже проехал круг в темпе прошлогодней испанской квалификации, то его главные конкуренты очевидно не стремились показать все, на что способны. И если для «Ред Булла» такое поведение — в порядке вещей, то «Ferrari» осталась в тени достаточно нежданно.

В прошедшем году скудерия практически важничала собственной новейшей машинкой в заснеженной Каталонии, но наступил сезон и от итальянской прыти не осталось и следа. Решив не повторять прошедших ошибок, красноватые пошли по стопам «Мерседеса», который на тестах не проехал ни 1-го реально резвого круга, а в Мельбурне сделал дубль.

Но в том ли положении на данный момент находится «Ferrari», чтоб скрывать настоящий потенциал? Итальянская пресса разделилась на два лагеря. Одни считают, что команда владеет самым массивным движком и не желает ранее времени это показывать, беря во внимание эпопею с протестами и жалобами соперников на прошлогоднюю силовую установку из Маранелло.

Остальные же убеждены, что скудерия ничего не прячет и находится на собственном настоящем месте — в секунде сзади «Мерседеса». Эту позицию, к слову, занимает и управляющий «Ferrari» Маттиа Бинотто, который опосля тестов открыто заявил, что его подопечные не сумеют биться за победы в первых гонках. Кажется, что-то схожее мы перед каждым сезоном слышим от Тото Вольффа…

Розовый — хит сезона. Прошедшего

Непременно, основным объектом прошедших тестов стала новенькая машинка «Мерседеса». Но свою порцию внимания получил и прошлогодний чемпионский болид. Лишь в эти деньки он был окрашен в розовый цвет. В «Рэйсинг Пойнт» решили не заморачиваться над конструированием шасси в переходный год и просто скопипастили W10 от и до. «А что, так можно было?» — здесь же задались вопросцем все другие. Оказывается, да.

Ход достаточно спорный, но работа по клонированию была проделана не самая обычная. В «Рэйсинг Пойнт» осознано пошли на риск. В конце концов, с машинкой у «Мерседеса» в прошедшем сезоне заморочек хватало, и почти все гонки были выиграны никак не благодаря ей, а из-за страшенных ошибок соперников.

Если же ворачиваться в денек нынешний, то времена на тестах у будущей команды «Астон Мартин» показаны весьма отличные. Розовые в одночасье перевоплотился в основных претендентов на 4-ое пространство в Кубке конструкторов. Неувязка только в том, что за рулем одной из машин посиживает Лэнс Стролл, для которого выход из первого сектора квалификации — уже огромное достижение. И если чемпионский болид «РП» может скопировать, то с чемпионским пилотированием не все так просто.

В средней группе будет горячо

Взлет «Рэйсинг Пойнт» должен подарить нам вправду напряженную борьбу за четвертую строку в командном зачете. В прошедшем сезоне это пространство без особенной конкуренции осталось за «Маклареном», который откровенно был наилучшим из других. И с занятых позиций англичане никуда уходить не собираются. На тестах оранжевые обкатали несколько программ без каких-то технических заморочек, а по пройденным кругам Карлос Сайнс уступил лишь Льюису Хэмилтону.

Судя по всему, в битву за чемпионство второго эшелона возвратится и «Рено». Прошедший сезон стал для французов весьма сложным, в особенности по части неоправданных ожиданий. В межсезонье над командой сгустились тучи на правительственном уровне — властям Франции не весьма нравится, как муниципальный концерн расходует выделенные средства на автоспорт. Но «Рено» все-же остались в «царских гонках» и даже хорошо готовы к сезону, судя по результатам тестов. Хотя конкретно черно-желтые стали в сей раз самым отстающим коллективом: на презентации машинки никакой машинки еще на физическом уровне не было, а в Барселоне R.S.20 выступала в испытательной темной ливрее.

В разборки большенный тройки второго дивизиона могут вмешаться и две «Альфы» — «Таури» с Даниилом Квятом и «Ромео» с Кими Райкконеном. Может быть, для попадания в топ-4 у этих установок ресурсов и не хватит, но свои маленькие очки они полностью способны забирать на постоянной базе.

«Уильямс» приходит в сознание

На какие-то очки в кои-то веки рассчитывают и в «Уильямсе». Основной аутсайдер «Ф-1» крайних лет хорошо потрудился в межсезонье, доработав прошлогодний болид и устранив его главные недостатки. Команда больше не работает в цейтноте, и в сей раз ей хотя бы не придется догонять всех других сходу опосля старта сезона. Для служащих в Гроуве это уже победа. Ну и смотрится машинка еще красивее, чем в прошедшем году.

Естественно, взлететь с самого дна в середину пелотона у «Уильямса» не получится хотя бы по той причине, что FW43 — это только доработанная версия прошлогоднего болида и никаких кардинальных перемен в нем нет. Та же самая история и у других обществ, но их ситуация вначале не была настолько грустной. Может быть, за исключением «Хааса». Провалившие прошедший сезон америкосы столкнулись с техническими неуввязками на тестах и не особо впечатлили скоростью. Запах данной нам крови (внутренней средой организма человека и животных) в «Уильямсе» уже почуяли. 

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Читы и копипаст. Что мы узрели на предсезонных тестах «Ф-1» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.