4-ый наездник. «Формула-1» получила новейшего русского пилота

В 1-ый денек зимы «Хаас» официально подтвердил информацию, которая начала гулять по паддоку «царских гонок» довольно издавна. Одним из пилотов американской конюшни в последующем году станет Никита Мазепин — 4-ый представитель Рф в главной автоспортивной серии мира.

https://www.instagram.com/p/CIQDxOCj2Kw/

Никита родился в Москве в 1999 году, а уже в 2006-м сель за руль карта. В 12-летнем возрасте Мазепин начал учавствовать в интернациональных соревнованиях по картингу, где выступал вкупе с Миком Бетчем — отпрыском Михаэля Шумахера, который в те годы «прятался» за фамилией мамы. Вряд ли кто-то из их мог тогда представить, что в собственный дебютный сезон в «Формуле-1» они станут напарниками по команде.

Да, если вы не понимаете, еще одним пилотом «Хааса» в 2021 году должен стать конкретно Мик. Пока непонятно, когда америкосы объявят о этом решении, но команда «Формулы-2» «Према», за которую выступает Шумахер, уже отыскала ему подмену в лице Оскара Пиастри. Естественно, нас еще может ожидать сюрприз в виде нежданного подписания «Хаасом» Роберта Шварцмана, но в 2-ух русских гонщиков в американской команде совершенно не верится.

Но вернемся к Никите. В 2015-м он перебрался из картинга в «открытые колеса», где за два года выступил в нескольких юношеских сериях, но без особенного фуррора. Но отсутствие результата не воспрепядствовало ему достигнуть головного — попасть в «Формулу-1». Уже в 2016-м Мазепин стал тест-пилотом «Форс Индии», не достигнув даже 17-летнего возраста. Очевидно, таковой прорыв наверх не обошелся без денежной поддержки.

https://www.instagram.com/p/BbzMu6jAWKf/

Отец Никиты — Дмитрий — русский предприниматель, миллиардер, председатель совета директоров одной из больших компаний на рынке минеральных удобрений «Уралхим». Мазепин-старший весьма любит автоспорт и издавна грезил войти в мир «царских гонок». Может быть, даже больше, чем отпрыск. Когда «Форс Индия» была выставлена на продажу, Мазепин числился основным претендентом на покупку конюшни, но канадская группа инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом обогнала русского предпринимателя. 2-ой заход в «Ф-1» Дмитрий предпринял через приобретение потерпевшего денежный крах «Уильямса», но и тут не срослось. «Хаас», понятное дело, россиянину никто и никогда не продаст, но и без этого он все же достигнул собственной цели — фамилия Мазепин будет находиться в «Формуле-1».

Вообщем, ее там и так отлично знают. В мае 2019 Никита подорвал информационное место, показав наилучшее время на тестах «Ф-1» в Барселоне за рулем… «Мерседеса». Наиблежайшего преследователя, которым стал Алекс Албон, Мазепин обогнал на 1,3 секунды. Более колоритную оценку этому достижению тогда отдал эксперт «Ред Булла» Хельмут Марко.

— Когда не самый резвый пилот «Формулы-2» сходу указывает наилучшее время денька за рулем «Мерседеса» — сиим все сказано. Команда из Брэкли находится совсем на другом уровне по сопоставлению с остальными. Я поразился, что в «Мерседесе» даже не пробовали удержать россиянина от того, чтоб он возглавил итоговый протокол денька. На данный момент фактически не осталось различий меж средними, неплохими и весьма неплохими гонщиками. Так не обязано быть.

Доктор Марко был прав. Опосля неплохого сезона в 2018-м в GP3, где Мазепин уступил лишь Антуану Юберу, в «Формуле-2» у Никиты дело совершенно не пошло. Пока его напарник Ник де Врис разрывал соперников, став в итоге фаворитом, россиянин очень изредка заезжал в очки. 266 — 11 — весьма говорящая статистика партнеров по команде ART. Вообщем, мы отлично знаем, что в гонках одна сторона гаража постоянно важнее иной.

https://www.instagram.com/p/BqraWwGgFXr/

Как и средства. Де Врис со своим титулом не отыскал места в «Ф-1», отправившись покорять «Формулу-Е». Мазепин же спустя год достигнул верхушки. Да, бюджет «Хааса» сейчас благопристойно возрастет, но в этом нет ничего отвратительного. К тому же, Мазепина буквально недозволено именовать традиционным рента-драйвером, беря во внимание, как здорово он проводит текущий сезон в «Формуле-2». 2 победы (еще одна очень спорно отобрана арбитрами), 2 наилучших круга, 6 попаданий на пьедестал и третье пространство в личном зачете за один шаг до финиша, может быть, самого убойного и сложного чемпионата «двойки» за всю историю. Сиим выступлением буквально можно гордиться.

Что ожидает Никиту в «Формуле-1»? Весьма трудно сказать. «Хаас», будучи клиентом и партнером «Ferrari», находится в страшной форме, и не факт, что в последующем году будет лучше. Мазепину подфартило, что основное внимание в дебютный сезон все же будет приковано к Мику Шумахеру, при всем этом для россиянина актуально принципиально выступить не ужаснее немца. Но самое основное — машинка и ее конкурентоспособность. Пилот и команда объявили о долголетнем договоре, но тут не обязана повториться история Сергея Сироткина и «Уильямса», когда спонсор не осознает, во что он вносит средства и почему его подопечный часто борется за предпоследнее пространство.

https://www.instagram.com/p/CFowoWNpSOF/

С приходом Мазепина Наша родина уже буквально продлила свое присутствие в «Ф-1». Сейчас вероятный уход Даниила Квята смотрится не так жутко, хотя самому уфимцу от этого, естественно, не легче. Пока он так и остается нашим самым удачным гонщиком в «Формуле-1», и перекрыть его заслуги Никите будет весьма тяжело. По последней мере в сегодняшнем «Хаасе». Но смотреть за карьерой 4-ого русского наездника в «царских гонках» будет уж буквально не наименее любопытно. 

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: 4-ый наездник. «Формула-1» получила новейшего русского пилота — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.