Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». 1-ые итоги сезона «Ф-1»

Многострадальный чемпионат мира-2020 все-же сумел удачно стартовать и даже провести 3 гонки за 2 недельки. Маленькую паузу меж 2-мя строенными уик-эндами можно заполнить первой порцией выводов.

Открытие

Сезон лишь стартовал, но уже на данный момент можно представить, кто станет одним из основных претендентов на титул «открытие года». В прошедшем сезоне Ландо Норрис здорово дебютировал в «Формуле-1», но в целом остался в тени собственного напарника Карлоса Сайнса. Новейший же чемпионат англичанин начал так, что болельщики «Макларена» сходу же запамятовали о скором переходе испанца в «Ferrari».

В первой гонке на «Ред Булл Ринге» Норрис стартовал четвертым и таковым же был должен финишировать, но безумный крайний круг в его выполнении дозволил залезть в пятисекундный интервал относительно оштрафованного Льюиса Хэмилтона, что открыло Ландо дорогу к первому пьедесталу в карьере.

Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». Первые итоги сезона «Ф-1»

Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». Первые итоги сезона «Ф-1»

Гран-при Австрии. Финиш

Спустя недельку юный англичанин выдал не наименее впечатляющую концовку, опередив под самый клетчатый флаг сходу троих конкурентов.

Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». Первые итоги сезона «Ф-1»

Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». Первые итоги сезона «Ф-1»

Гран-при Штирии. Финиш

В Венгрию Ландо приезжал, занимая третью строку в личном зачете! И пусть шаг на «Хунагороринге» для него не задался, нет никаких колебаний, что в «Ф-1» уже зажглась новенькая британская звездочка.

Провал

Совершенно другие настроения царствуют на данный момент в Италии. Местные СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) вторую недельку соревнуются друг с другом лишь в одном — кто побольнее пнет полудохлого загнанного коня из Маранелло. «Ferrari»-2020 — это издевка над историей величавой конюшни и плевок в душу ее бессчетным болельщикам. Команде предрекали тяжкий сезон, но действительность затмила все ожидания.

Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». Первые итоги сезона «Ф-1»

Маттиа Бинотто / Фото: © Charles Coates / Stringer / Getty Images Спорт / Gettyimages.ru

SF1000 возникла на свет мертворожденной, в этом мы удостоверились на зимних тестах. Но на то была весомая причина — скудерия, судя по всему, бросила все силы на разработку полностью новейшей машинки последующего года. Но вспышка пандемии сдвинула приход новейшего регламента на 2022-й, а также отчасти заморозила работу над болидом этого и последующего сезонов. Это был крайний гвоздь в крышку гроба «Ferrari».

Не крайнее слово в страшном выступлении скудерии произнесла и мутная история с движком, который во 2-ой половине прошедшего чемпионата в один момент стал самым массивным. Опосля скрытых разбирательств с ФИА итальянцы были обязаны откатить силовую установку на прежний уровень, что нанесло ужасный удар по скорости как самих бардовых, так и их клиентов — «Альфа Ромео» и «Хааса».

Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». Первые итоги сезона «Ф-1»

Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». Первые итоги сезона «Ф-1»

Гран-при Штирии. Старт гонки

К техническому кошмару добавляются к тому же косяки пилотов, которые продолжают ошибаться в наилучших традициях прошедшего года. Вообщем, Шарля Леклера можно осознать — лучше сходу сойти на первом круге, как это было в Штирии, чем глядеть на то, как от тебя уезжает «Хаас» в Венгрии. И это на трассе, где мощность мотора не так принципиальна. Жутко представить, что будет с «Ferrari» в Сильверстоуне, Монце и Спа…

Разочарование

Как жутко представить и то, каким будет отрыв «Мерседеса» от всех других на этих высокоскоростных автодромах. Прошедший сезон был омрачен отсутствием интриги, а имя чемпиона было понятно опосля восьми первых шагов. На данный момент его можно именовать уже опосля 3-х. Да, им опять будет Хэмилтон, которого, кажется, на данный момент куда больше тревожит то, встанут ли с ним на колено перед последующей гонкой все другие пилоты «Ф-1».

Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». Первые итоги сезона «Ф-1»

Фото: © REUTERS / Mark Thompson / Pool 

Единственным соперником Льюиса можно было бы посчитать Вальттери Боттаса, но на кону седьмой титул и рекорд Михаэля Шумахера, так что финн еще не раз в этом сезоне отправится на пит-стоп, который ему совсем не нужен. Отсутствие чемпионской интриги — основное разочарование крайних лет в «Ф-1», и этот сезон, как досадно бы это не звучало, не стал исключением.

Интрига

Вообщем, одна интрига у нас все-же имеется. Самое пристальное внимание на первых шагах приковано к болидам «Рэйсинг Пойнт», изготовленным «по фотографиям» прошлогодних чемпионских машин «Мерседеса». Благодаря этому превосходному решению розовые мгновенно стали второй-третьей силой в чемпионате, что незначительно не устраивает остальные команды. И больше всех — «Рено».

Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». Первые итоги сезона «Ф-1»

Фото: © Racing Point UK

Французы подали два протеста на «РП», и пока их результаты в Штирии и Венгрии находятся под вопросцем. И от того, какое решение вынесет технический департамент ФИА, может быть, зависит будущее «царских гонок». Для чего создавать что-то свое, когда можно скопировать успешное чужое? Если подход «Рэйсинг Пойнт» признают легитимным, то в будущем мы увидим пелотон из 10-12, а то и из 20-ти разноцветных «Мерседесов». Не нужно так.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Берите пример с Норриса, а не с «Рэйсинг Пойнт». 1-ые итоги сезона «Ф-1» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.